Александр Сафронов (your_lifestyle) wrote,
Александр Сафронов
your_lifestyle

Российские стартапы и новая рыночная эпоха

Сказать о том, что люди зациклились на стартапах - ничего сказать. После того, как курс сменился на нынешний, а Россия ввела против Европы ответное продуктовое эмбарго, молодые предприниматели принялись наполнять отечественный рынок новыми российскими товарами. Причем под влияние старапов в основном попали сферы продовольствия и потребления. В Москве стали появляться продуктовые лавки с продуктами из ближайших деревень, мебель из IKEI потеснили молодые дизайнеры, а восприятие понятия «ручная работа» и вовсе изменилось. И если еще несколько лет назад производители старались скрывать свои «русские корни», то теперь это наоборот все подчеркивают.

Молодые россияне берут инициативу в свои руки и довольно успешно ее реализуют. Взять хотя фирму LavkaLavka, которая за несколько лет стала одним из самых крупных поставщиков продуктов в престижных ресторанах Москвы. К тому же сейчас у компании уже пять магазинов, в которых можно купить любые виды мяса (начиная от оленьего сердца, до утиной печени) и овощи со всей России. Как признаются основатели компании, около 80% поставщиков раньше жили в Москве, но за последние годы решили переквалифицироваться в фермеры и переехать за город.

Примерно той же концепции придерживаются цветочные магазины. Сейчас никому уже не нужны дорогие розы из Европы. Делая уклон на уникальный дизайн и качество, лавки продают огородные и полевые цветы в том же количестве. Причем закупая их все в том же Подмосковье у обычных дачников.

Дизайнеры мебели, осознав, что вещи из IKEI уже никому не интересны, выбрались из офисов и схватились за тесаки. По всей стране стали появляться малые предприятия, которые оживили потребительскую сферу. Молодые бизнесмены стали производить модную дизайнерскую одежду, велосипеды, аксессуары, спортивную обувь - все, что можно было продать. Потом назвали свои бренды простыми словами: «Родина», «Спутник» и т.д. И «попали в струю».

В итоге отношение к ярлыку «Сделано в России» изменилось. Изменился рынок. И изменилось отношение россиян к потреблению. И если еще какие-то десять лет назад молодежь мечтала о работе среднего менеджера, то теперь «красивая жизнь» - это делать что-то самому. И делать здесь в России. Эпоха процветания малого и среднего бизнеса - вот к чему мы пришли. И вот, что нам поможет избавить рынок от нефтяной зависимости.


Tags: business geek, Россия, бизнес, импортозамещение, развитие, рынок, стартапы, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Америка против Клинтон

    Сегодня в Филадельфии состоится национальный съезд Демократической партии, на котором состоится выдвижение Хиллари Клинтон в качества кандидата в…

  • Нефтяники должны «помочь стране» в кризис

    Поступило такое предложение - поддержать российский бюджет при помощи дополнительных налоговых изъятий из нефтяной сферы. В Министерстве финансов…

  • Мятеж убил экономику Турции

    Сейчас уже появилось много версий по поводу произошедшего вчера ночью в Турции. Одни склоняются к идее того, что это какой-то заговор, другие во…

promo your_lifestyle december 31, 2015 18:19 21
Buy for 30 tokens
Мы верим в будущее! Как и всякая вера, эта основана не на знании, а на чувстве. И так же абсурдна. Вопреки новостям, мы верим, что в будущем все будет замечательно. Работать за нас будут роботы, болезней и смерти не будет, вместо них будут новые, еще не открытые удовольствия, а старые заиграют…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment